Добро пожаловать к нам

Мы предлагаем лучшие качества выпускаемой продукции

Цзыбо Zealway International Trade Co., Ltd находится в городе Цзыбо, провинция Шаньдун, Китай, который является местом сбора для привет технологий керамической промышленности с долгой историей и богатым опытом.

Наши продукты с высокой прочностью, высокой твердостью, хорошей износостойкостью и коррозионной стойкостью. Они широко используются в области пироэлектричества, стали, горнодобывающей промышленности, окаменение, химической, медицинской, угле выработки электроэнергии, цемента, минеральной перерабатывающей промышленности и т.д.

горячие продукты

ZIRCONIA CERAMICE МЕЛЯ BALL

Циркониевые керамические мелющие шары являются с высокой прочностью, высокой вязкостью разрушения, значительной частью износостойкого, ппм износом класса, высокой твердостью, устойчивостью к коррозии, ультра-гладких поверхностных элементами и т.д. TZP измельчающей средой с очень низким износом и высоким переломом ударная вязкость широко применима к различным измельчения и дисперсии условий, а также обеспечить чистоту и жизнь продукта.

УЗНАТЬ
БОЛЬШЕ +

ALUMINA керамическую BALL

Бал широко используется в обработке прецизионной и глубокой переработке различной керамики, эмалей, стекол и твердых материалов в химических заводах, в качестве мелющих для мелких дробления машин, таких как шаровые мельницы, мельниц могут типа и вибрационные мельницы.

УЗНАТЬ
БОЛЬШЕ +

ALUMINA LINING TILE

Глинозем подкладка плитки широко используется в горнодобывающей промышленности, угольной промышленности, металлургической промышленности, конвейерные системы и т.д. Она может эффективно защитить промышленности оборудование от повреждения к истиранию, а также снизить расходы на техническое обслуживание и время простоя, стандартные плитки из оксида алюминия в том числе: керамические пластины обычной , оксид алюминий сварена плитка, плитка конусности хвостовик, трапециевидная плитка, изогнутая плитка etc.which легко фиксированная и установки конечных пользователей.

УЗНАТЬ
БОЛЬШЕ +
WhatsApp Online Chat !

welcome to us

WE OFFER THE BEST QUALITY PRODUCTS

Zibo Zealway International Trade Co., Ltd is located in Zibo city, Shandong Province, China, which is a gathering place for hi-tech ceramic industry with long history and rich experience.

Our products are with high strength, high hardness, good wear-resistance and corrosion-resistance. They are widely used in the field of pyroelectricity, steel, mining, petrifaction, chemical, medical, coal fired power generation, cement, mineral processing industry, etc.

hot products

ZIRCONIA CERAMICE GRINDING BALL

Zirconia Ceramic Grinding Balls are with high strength, high fracture toughness, a large proportion of the wear-resistant, ppm wear grade, high hardness, corrosion resistance, ultra-smooth surface features and etc. TZP grinding media with very low wear and high fracture toughness is widely applicable to various grinding and dispersion conditions, and to ensure the product's purity and life.

LEARN
MORE+

ALUMINA CERAMIC GRINDING BALL

Ball is widely used in precision processing and deep processing of various ceramics,enamels, glasses and hard materials in chemical factories, as grinding media for fine crushing machines like ball mills, can-type mills and vibration mills.

LEARN
MORE+

ALUMINA LINING TILE

Alumina lining tile is widely used in mining industry,coal industry,steel industry,conveying system and so on .It can effectively protect industry equipment from abrasion damage,and reduce the maintenance cost and down-time,standard alumina tiles including: ceramic plain plate ,alumina welded tile, taper tile liner,trapezoidal tile,curved tile etc.which are easily fixed and installed by end users.

LEARN
MORE+
WhatsApp Online Chat !